Публичный доклад

2.Отчет

МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Курорт-Дарасун

о работе в 2018-2019учебном году

  

 

Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2018 – 2019 учебном году педагогический коллектив школы работал над целью:
создание оптимальных условий для развития, саморазвития, самореализации личности участников учебно – воспитательного процесса, воспитание личности психически и физически здоровой, гуманной,  социально мобильной, способной к формированию жизненных позиций и ценностей.

 

Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленными на 2018- 2019 учебный год задачами:

1.Организация единого воспитательного пространства,  сочетающего объективные и субъективные предпосылки обучения и  воспитания школьников, создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе школы.

2.Содействие формированию сознательного отношения  участников учебно – воспитательного процесса  к своей жизни, здоровью, а также воспитание толерантности.

3.Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

4.Создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого.

  1. Формирование духовно – нравственной личности, воспитание гражданственности и патриотизма.

6.Формирование основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений, развитие коммуникативных УУД.

7.Развитие навыков самоуправления  и регулятивных УУД в учебной и во внеклассной деятельности.

8.Создание условий для  активного участия  родителей в соуправлении школой.

  1. Способствовать повышению ответственности педагогов за результаты собственной деятельность , повышению профессионализма, саморефлексии педагогического коллектива в свете внедрения новых ФГОСов.
  2. Обеспечить эффективность осуществления контрольной функции управления образовательным процессом в контексте комплексно — компетентного подхода.

Учебный план школы на 2018-2019 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучении предметов по базисному учебному плану и спецкурсы с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма), элективые занятия;
  • консультации;
  • кружковые занятия по выбору;
  • олимпиады, конкурсы;
  • предметные недели.

Учебный план на прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

-выполнение всеобуча;

-состояние преподавания учебных предметов;

-качество ЗУН учащихся;

-качество ведения школьной документации;

-выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных  работ;

-подготовка и проведение итоговой аттестации за курс  основной и средней   школы;

-выполнение решений педагогических советов и совещаний.

Проблемы, требующие дальнейшего решения:

  1. Повышение качества обученности учащихся.
  2. Повышение качества подготовки учащихся 9  класса  к государственной итоговой аттестации.
  3. Продолжить работу по внедрению ФГОС в основной школе (5 класс).
  4. Продолжение работы с «трудными» учащимися, с детьми из группы риска.
  5. Дальнейшее укрепление материально-технической базы школы.

Анализ движения контингента учащихся:

 

Классы

Количество на начало 2018-2019 учебного года В течение учебного года Переведены в следующий класс Закончили основную или среднюю школу
Выбыло Прибыло Оставлены на

 второй год

1 класс 53 2 3 0 54
2 класс 50 8 4 0 46
3 класс 44 3 1 2 40
4 класс 41 3 2 0 40
5 класс 42 3 1 0 40
6 класс 40 2 1 0 39
7 класс 38 1 0 0 38
8 класс 37 3 1 1 34
9 класс 56 3 2 1 54 54
10 класс 16 2 5 0 13
11 класс 16 0 0 0 16 16
Итого: 377 37 17 4 377  

Анализ движения контингента учащихся:

учащихся на начало 2014-15 учебного года учащихся на конец 2014/2015учебного года Прибыло за год из днев. ОУ Выбыло за год в днев. ОУ Итого
района края России всего района края России всего 11. по заявлению родителей 16. в ССУЗ 10. в детдом 11. по заяв род 17. замуж 18. в РА Выбыло всего Из них отсев
438 418 17 17 24 13 37 31 3 2 1 37 00-0

Основываясь на данные результатов проверок ВШК ЗУН учащихся, проводимых в виде административных контрольных работ, срезов знаний по предметам, посещённых уроков, мониторинга обученности по предметам, анализа работы школы можно сделать вывод о степени реализации поставленных задач.

1.     Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников  9, 11 классов.

Цель. Установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников 9, 11 классов требованиям Государственного образовательного стандарта.

Задачи:

-Определение достаточности условий для достижения выпускником уровня образованности.

-Обеспечение оптимальных условий в образовательном учреждении для достижения выпускниками уровня образованности, определенного ГОС, соблюдение прав обучающихся в ходе подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.

-Обеспечение государственно-общественного характера управления в ходе подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников.

Вопросы особенностей итоговой аттестации выпускников в 2018-2019уч.г. рассматривались на педагогических советах, совещаниях при директоре, МС, ШМО:

  • положение о ГИА выпускников 9,11 классов,
  • подготовка к государственной (итоговой ) аттестации выпускников 2018/2019 уч.г., допуск выпускников к ГИА.

На совещаниях с учителями и классными руководителями по подготовке к ГИА рассматривались и изучались нормативно – распорядительные документы федерального, регионального, муниципального, школьного уровней, проводился инструктаж для организаторов в аудитории и вне аудитории.

На заседании предметных МО рассматривались вопросы:

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.
  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения ГВЭ( государственного выпускного экзамена).
  • Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ.
  • Формы проведения экзаменов.
  • Анализ качества образования учащихся 9,11 классов за 1 и 2 полугодия.
  • Информированность обучающихся об источниках получения информации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в традиционной форме проходила через классные собрания, на которых они знакомились с перечнем нормативно – правовой документации, методическими рекомендациями. Проводились индивидуальное консультирование учителей, учащихся по вопросам государственной (итоговой) аттестации.

В школе были организованы консультации по всем предметам перед экзаменами. В помощь выпускнику, оформлены стенды со следующей тематикой:

  1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9, 11 классов.
  2. Расписание государственных выпускных экзаменов.
  3. Психологические рекомендации выпускникам по подготовке к экзаменам.

Содержание информационных стендов доступно для восприятия участников образовательного процесса и обновлялось в зависимости от той информации, которую нужно было донести. Выпускникам были выданы уведомления с датой и местом проведения экзамена.

Учебный план в выпускных в 9-х, 11-х классах был выполнен.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников  9, 11 классов.

Класс Всего выпускников на конец учебного года Допущено к итоговой аттестации Получили аттестат об основном общем образовании Выпущены со справкой Оставлены на повторный год
9 55 54 54 1
11 16 16 16

Результаты выпускных экзаменов в 9–х классах:

Всего

уч-ся

 

Прошли ГИА в форме ГВЭ

 

Количество участников  Г(И)А в новой форме

 

Сдали на «4» и «5»

Сдавали

повторно

Всего

сдали

Получили

аттестат

с отличием

Получили

аттестаты обычные

 

Ушли со справкой

Оставлены

на 2-й год

 

55

 

4

 

50

 

4

2

54

54

 

1

Количество выпускников 9 классов (всего) Количество выпускников, допущенных к аттестации Наименование общеобразовательного предмета Выпускники, проходившие аттестацию в  форме ГВЭ Количество выпускников, успешно пересдавших в форме ГВЭ Выпускники, проходившие аттестацию                            в форме ОГЭ Количество выпускников, успешно пересдавших в   форме ОГЭ Количество выпускников, непрошедших ГИА
количество сдававших экзамены % выпускников, получивших неуд. результат количество сдававших экзамены* % выпускников, получивших неуд. результат Количество %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
55 54 русский язык 4  —  — 50 0 0 0
математика 4  —  — 47 6 3 0
 

Результаты выпускных экзаменов в 9-ых классах:

Класс Предмет Форма экзамена

(ОГЭ)

Сдавало

(количество

человек)

Сдали на

(кол-во человек)

%  качества Сдали на «2» (количество

человек)

«5» «4» «3»
9 класс Русский язык ГИА 50 15 18 17 66 0
Математика ГИА 50 1 13 34 28 6

 

Результаты выпускных экзаменов в 11-м  классе:

Всего

уч-ся

 

Сдавали в щад.

Режиме

Получили

золотую медаль

 

 

Получили серебр.

медаль

 

Выдано всего

аттестатов

Сдавали

повторно

 

Ушли со справкой

 

Примечание

    16 16 2

 

Результаты выпускных экзаменов в 11 классе:

Класс

 

Предмет Экзамен Сдавало Средний балл Не получено минимальное количество баллов
11 класс Русский язык ЕГЭ 16 57
Литература ЕГЭ 1 56
Математика (база) ЕГЭ 15 3 1
Математика (профиль) ЕГЭ 16 27 7
Физика ЕГЭ 5 44 1
Биология ЕГЭ 6 43 1
Информатика ЕГЭ 1 44
Обществознание ЕГЭ 15 40 6
История ЕГЭ 7 34 2
Химия ЕГЭ 1 38

С целью оптимизации подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации в новом учебном году рекомендуется:

  • На заседании предметных методических объединениях обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов; разработать план устранения недостатков и обеспечить его выполнение в течение учебного года.
  • Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников.

Вывод: учащиеся 9,11 классов усвоили программный материал за курс основного общего образования и среднего общего образования. Уровень обученности выпускников 9 ,11 классов по итогам экзаменационных работ удовлетворительный.

Итоги учебной деятельности МОУ СОШ п.Курорт-Дарасун

за 2018-2019 учебного года.

10 11 Общий итог
Общеобразовательные классы  
1 Контингент на начало года 28 25 26 24 20 24 20 21 21 21 24 21 19 19 18 19 27 29 16 16 438
2 Контингент на конец года 28 26 24 22 19 23 20 20 21 19 20 20 19 18 16 19 26 29 13 16 418
3 Прибыло (список) 0 3 1 3 1 0 2 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 2 2 0 17
4 Выбыло (список) 0 2 3 5 2 1 2 1 1 2 4 2 0 1 2 1 1 2 5 0 37
5 Аттестованы 24 22 18 22 20 20 21 19 20 20 19 18 16 18 26 28 13 16 360
6 Не аттестованы 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 4
7

 

Успеваемость по классу 100 100 95 95 100 100 100 100 100 100 100 100 100 95 100 97 100 100 99
Хорошисты (кол-во) 13 6 4 8 5 5 13 8 8 5 2 4 6 3 11 4 2 5 112
Отличники (кол-во) 0 0 3 0 4 0 0 0 0 0 0 1 0 1 2 2 0 0 13
Успеваемость по ступени 98 (182) 99 (207) 100 (29) 99
8 Качество обученности (класс) 55 27 37 42 45 25 62 42 40 25 11 29 37 21 50 21 15 31 34
Качество обученности (по ступени) 39 34 23 34
Информация по ОУ
16 Количество детей, состоящих на внутришкольном учете 1 1 1 4 2 3 2 2 3 19
17 Количество детей, состоящих на учете  в КДН (список) 1 3 2 3 2 1 12
18 Количество детей, состоящих на учете  в ПДН (список) 1 3 2 3 2 1 12
19 Необучающиеся (причины, список) 0
20 Отсев 0
21 Часто  пропускающие уроки 0
22 Дети-инвалиды, обучающиеся в ОУ 1 1 2
23 Дети-инвалиды, обучающиеся на дому 1 1 1 3
24 Дети, имеющие заключение ПМПК 7 вида 1 2 1 1 2 1 4 1 2 1 4 1 21
25 Дети, имеющие заключение ПМПК 8 вида 1 2 1 1 1 1 7
26 Дети, обучающиеся на дому (кол-во) 1 1 1 3


Начальное общее образование как второй уровень в развитии, обучении и воспитании каждого ребёнка играет исключительно важную роль в обеспечении стартовых возможностей для продолжения образования. Начальная школа служит базой, фундаментом для всего последующего обучения и социальной адаптации личности,  поэтому перед учителем начальных классов наиболее остро стоит задача – научить ребёнка достигать успеха с первого дня пребывания в школе.
Качество знаний учащихся за последние пять лет:

Успеваемость, % Качество знаний в  %
2014-2015

 

97% 36%
2015-2016

 

99% 36%
2016-2017 99% 32%
2017-2018 99% 37%
2018-2019 99% 34%

Результаты за последние пять лет показывают, что успеваемость составляет 99%, а качество знаний снизилось в этом году на 3%, в сравнении с предыдущим годом. Администрации  в следующем учебном году следует усилить контроль работы со слабо мотивированными к обучению учащимися. Учителям продумать систему мероприятий по устранению неуспешности и повышению мотивации к обучению данных учащихся. Продумать индивидуальную работу с родителями  с привлечением психологической службы и социального педагога школы.

Анализ основных результатов работы начальной школы

В учебном году перед начальной школой стояли следующие задачи:

  1. Совершенствовать воспитательный процесс, состоящий в целенаправленном формировании высоконравственной, гармонично развивающейся личности младшего школьника в соответствии с ФГОС второго поколения.
  2. Сформировать у учащихся прочные навыки письма, чтения, счета на уровне обязательных требований программы и научить применять знания в творческих условиях.
  3. Продолжить работу по развитию личности ребенка, его творческих способностей средствами учебного предмета при правильной организации деятельности учителя.
  4. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и технические средства.
  5. Продолжить работу по внедрению в образовательный процесс новых технологий и форм работы.
  6. Обеспечить образовательный процесс младшего школьника в соответствии с санитарно — гигиеническими требованиями.

Сравнительная таблица успеваемости

учащихся 2 — 4 классов МОУ  СОШ п.Курорт-Дарасун

по четвертям и за год

 

класс

 

учитель

% качества
1

четв.

2

четв.

3

четв.

Год
2«А» Ланцева Л.П. 70 56 54 55
2«Б» Базаргуруева Д.Ц. 38 38 32 27
итого 54 47 43 41
3  «А» Сысоева С.Н. 38 37 37 37
3 «Б» Снежко Т.Ю. 18 39 30 36
итого 28 38 34 37
4«А» Арзамасова И.А. 36 33 32 45
4«Б» Молокеева Ю.В. 17 10 25 25
Итого 27 22 29 35
ИТОГО. 36 36 35 38

 

Сравнение успеваемости

 учащихся 2 — 4 классов МОУ СОШ п.Курорт-Дарасун по четвертям

В течение учебного года, с целью контроля за уровнем сформированности УУД школьников были проведены следующие контрольные срезы:

— по итогам повторения за предыдущий учебный год проведены стартовые контрольные работы и диктанты в 4 классе;

— проведены полугодовые, годовые итоговые контрольные работы во 2 – 4 классах;

— проведены комплексные итоговые работы в 1 – 4 классах по ФГОС;

— в 4 классе проведён мониторинг по сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов (уровень ИРО);

Следует отметить, что у некоторых классов наблюдается стабильность уровня обученности по четвертям, что говорит о постоянном и систематическом контроле со стороны учителя за качеством усвоения учащимися программного материала и помощи детям в случае проблемных ситуаций .

Учебная программа начального звена по всем предметам учебного плана выполнена полностью.

Анализируя работу начальной школы за 2018 – 2019 учебный год, учитывая результаты, условия и причины, обеспечивающие показатели проверки, МО учителей начальной школы ставит перед собой на 2019– 2020 учебный год следующие задачи:

  • Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;
  • Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
  • Повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
  • Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
  • Выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
  • Создавать условия для самообразования педагогов.

             Анализ качества ЗУН и состояние преподавания в 5-11 классах за 2018- 2019 учебный год.

В работе с учащимися школа руководствуется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Школа создаёт необходимые условия для получения качественного, доступного образования. Работа администрации и всего коллектива школы была направлена на:

— сохранение здоровья учащихся;

— гуманизацию образовательного процесса;

— создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

— развитие творческого потенциала учителя.

Этому способствовало:

-повышение квалификации учителей;

-участие учащихся школы в конкурсах, олимпиадах;

-участие учителей в проблемных семинарах;

-развитие практических умений и навыков учащихся на уроках и в рамках проектной деятельности;

-аттестация педагогических кадров.

В течение 2018-2019 учебного года в основной  и средней школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и успеваемости, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

С целью контроля за уровнем сформированности ЗУН по предметам, а также контролем за уровнем преподавания обучающихся, проведены стартовые, полугодовые, итоговые контрольные работы по русскому языку, математике, алгебре, в конце учебного года по всем предметам прошли итоговые контрольные работы. Результаты контрольных работ дают объективную картину состояния качества знаний по предметам, помогают выявить пробелы в знаниях, своевременно скорректировать работу по их устранению.

Качество знаний учащихся по русскому языку

Класс КЗ
в 5-х классах 71
в 6-х классах 48
в7-х классах 43
в 8-х классах 52
в 9-х классах 53
в 10-м классе 94
в 11-х классах 50

По данным таблицы наиболее высокий %  качества показали 5 и 10 классы.

По результатам учебных достижений учащихся, которых обучает каждый учитель-предметник в отдельности, можно представить диаграмму  успешности.

ФИО учителя Качество знаний

2015-2016уч.год

 

Качество знаний

2016-2017уч.год

 

Качество знаний

2017-2018уч.год

 

Качество знаний

2018-2019уч.год

 

Русский язык Литература Русский язык Литература Русский язык Литература Русский язык Литература
Коновалова А.П.

 

42% 50% 49% 56% 70% 52% 52% 61%
Ленченко И.В. 52% 58% 48% 49% 55% 49% 48% 69%

                                                                                  Предмет – история, учитель Агарков М.С.

 

Класс 10 11
КЗ 100 68 84 68 92 100

 

Итого:  Успеваемость по классам – 100%;  Качество знаний-85%

 

Предмет – обществознание, учитель Агарков М.С.

 

Класс 10 11
КЗ 84 72 92 100

 

Итого:  Успеваемость по классам – 100%;  Качество знаний-87%

Предмет – история, учитель Новоселова К.В.

 

Класс
КЗ 85 40 68 58 68 97

 

Итого:  Успеваемость по классам – 100%;  Качество знаний-69%

 

Предмет – обществознание, учитель Новоселова К.В.

 

Класс
КЗ 75 40 84 88 62 68

 

Итого:  Успеваемость по классам – 100%;  Качество знаний –43%

 

«Иностранный язык».

Показатели качества знаний обучающихся

Тарасевич О.А.

Класс     2б
КЗ 84 47 50 37 40 35 71 71

Итого:  Успеваемость по классам – 100%;  Качество знаний – 54%

Потапенко С.А.

Класс 11
КЗ 64 73 70 35 38 44 42 69

Итого:  Успеваемость по классам – 100%;  Качество знаний – 54%

 

Синкина Н.В.

Класс 10
КЗ 76 47 38 58 27 50

Итого:  Успеваемость по классам – 100%;  Качество знаний –49%

 

По результатам учебных достижений обучающихся, которых обучает каждый учитель-предметник в отдельности, можно представить диаграмму

Выводы: Уровень компетентности и методической подготовленности учителей гуманитарного цикла достаточен для обеспечения качественного обучения.

  • «Математика» , «Физика», «Информатика»

Показатели качества знаний обучающихся по математике.

Предмет: алгебра ( математика) и  геометрия     учитель: Кулябина Г.А.

 

Класс Алгебра Геометрия
58%
26% 26
41% 41

 

Успеваемость по всем классам   100%   Качество знаний 42 %( алгебра),

Качество знаний : 34%( геометрия), Общее: 37%

 

Предмет: алгебра( математика) и геометрия  учитель: Валеева О.А.

Класс Алгебра Геометрия
72%
44% 38
55% 55
10 31% 31

Успеваемость по всем классам  : 100%   Качество знаний :51%(алгебра)

Качество знаний:41% ( геометрия)  Общее: 47%

Предмет: алгебра  и геометрия   учитель: Севостьянова Л.Н.

Класс Алгебра Геометрия
30%
25% 30%
11 47% 44%

Успеваемость по всем классам    95% . Качество знаний :34% (алгебра), геометрия : 37%,общее:36 %

Предмет: математика:      учитель: Снаренко Е.А.

Класс Математика Геометрия
40%  

Качество :  40%, успеваемость: 100%

Предмет: математика:      учитель: Аксёнова В.И.

Класс Алгебра Геометрия
24% 21%

Качество : 23%, успеваемость: 97%

Показатели качества знаний обучающихся по физике

Учитель: Круглова Л.Ю.

Класс 10 11
КЗ 37% 35% 44% 26% 58% 28% 31% 63%

Успеваемость по всем классам 100%. Качество знаний : 40%

Показатели качества знаний обучающихся по информатике

Учитель:  Будунов В.М.   

Класс 10 11
КЗ 95% 84% 90% 35% 79% 82% 56% 60% 77% 67% 33% 75%

Успеваемость по всем классам 100%. Качество знаний : 71%

  • «Биология», «География», «Химия».

Качество знаний по предметам по параллелям

Предмет Классы Итого
5 6 7 8 9 10 11
География 100% 68% 61% 55% 100% 100% 81%
Биология 86% 95% 85% 69% 60% 74% 78%
Химия 55% 38% 53% 87% 58%
Учитель Предмет Класс Успеваемость, % Качество знаний, %
Круглова Л.Ю.

 

 

Итого

Природоведение

 

100% 90%
100% 47%
100% 69%
Агарков М.С.

 

 

 

Итого

География

 

 

 

 

100% 50%
100% 68%
10 100% 92%
11 100% 100%
100% 78%
Снаренко Е.А.

 

 

 

Итого

География

 

 

 

 

100% 63%
100% 82%
100% 63%
100% 63%
100% 68%
Ланцев Б.Н. География 100% 85%
100% 55%
Итого 100% 70%
Ланцев Б.Н. Биология 100% 70%
100% 50%
11 100% 75%
Итого 100% 65%
Тимофеева Т.Н. Биология

 

100% 84%
100% 88%
100% 94%
100% 84%
100% 81%
100% 76%
10 100% 100%
Итого 100% 86%
Тимофеева Т.Н. Химия 100% 56%
100% 58%
100% 62%
100% 51%
10 100% 62%
11 100% 63%
Итого: 100% 57%

Выводы:

  1. Уровень компетентности и методической подготовленности учителей естественно-математического цикла достаточен для обеспечения качественного обучения.

Текущий 2018-2019 учебный года выявил ряд проблем в работе учителей естественно-математического цикла:

  1. недостаточное материально-техническое оснащение кабинетов, что не позволяет в полной мере использовать современные информационные технологии на уроках, реализовывать практическую направленность в обучении;
  2. несвоевременное оформление практической части предметов, несоблюдение единых требований к ведению школьной документации;
  3. недостаточная организация научно-исследовательской деятельности учащихся;

Задачи:

  1. уделять внимание повышению качества знаний;
  2. уделять внимание работе со слабоуспевающими детьми;
  1. продолжить осуществление дифференциации обучения, работу с одаренными детьми;
  2. учителям принимать активное участие в олимпиадах, конкурсах научно-исследовательских работ;
  1. Для улучшения результатов в обучении и развитии учащихся необходимо поднять работу по совершенствованию педагогического мастерства, изучению и внедрению передового педагогического опыта.
  • «Физическая культура» и «ОБЖ».

Для реализации государственных стандартов образования по физической культуре в школе созданы оптимальные условия: кадровые, организационные, содержательные.

Уровень качества знаний учащихся по физической культуре и ОБЖ  за 2018-2019 учебный год

 

Ф.И.О. учителя качество знаний, % успеваемость, %
физическая культура
Моисеева Н.В. 100% 100%
Коваленко А.М. 73% 100%
Размахнин Н.П. 75% 99%
ОБЖ
Перильев С.Г. 87% 100%

Выводы: уровень физической подготовки обучающихся соответствует Государственным стандартам образования в образовательной области «Физическая культура».  Уровень качества знаний и двигательных качеств даёт возможность обучающимся адаптироваться в социальной среде и является условием здровьесберегающего пространства для каждого ребёнка.

Однако, можно выделить проблему несоответствия материального обеспечения уроков физической культуры и внеурочных занятий с требованиями к современным средствам обеспечения учебного процесса.

Анализируя результаты успеваемости   обучающихся  по  учебным предметам за 2018-2019 учебный год можно отметить, что: успеваемость по школе составляет 99%.

Причинами стабильности  успеваемости  являлись:

-усиление контроля за успеваемостью обучающихся со стороны администрации, владение оценкой образовательных достижений (диагностика ЗУН) обучающихся;

— индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися на основе анализа их ошибок;

-совместная работа учителей-предметников, классных руководителей.

Анализ результатов знаний, умений и навыков обучающихся по ступеням обучения показывает, что наиболее высокое качество знаний имеют обучающиеся начальных классов(39%).В среднем  и старшем звене качество снижается.

 Задачи:

  1. Совершенствовать качество проведения уроков, применяя новые, современные подходы, как к содержательной части уроков, так и к выбору образовательных технологий, эффективных методов преподавания. Овладения принципами личностно-ориентированного. Внедрения интерактивных форм обучения учащихся, позволяющих создать на уроках благоприятные условия для повышения осознанной мотивации школьников в процессе изучения предметов.
  2. Обеспечить индивидуальный и дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, контроля усвоения знаний учащимися по отдельным темам (включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику).
  3. Информировать своевременно родителей об успехах и пробелах в знаниях учащихся.
  1. Классным руководителям усилить работу по организации контроля над знаниями учащихся, теснее работать с предметниками.
  2. Представить отчет о результатах деятельности по работе со слабоуспевающими учащимися.
  1. Школьному психологу провести индивидуальную работу с учащимися группы риска по выявлению причин неуспеваемости и по определению путей их преодоления.

Анализ состояния и эффективности методической работы

 в школе за 2018-2019 учебный год.

Цель анализа: выявить степень эффективности контрольно-оценочного этапа методической работы в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя.

Объекты анализа

  • содержание основных направлений деятельности;
  • работа над методической темой школы;
  • работа методического совета;
  • работа методических объединений;
  • обобщение опыта;
  • формы работы с педагогическими кадрами;
  • проектная, инновационная работа педагогов;
  • участие учителей в работе педсоветов, семинаров, смотров, конкурсов, конференций, предметных декад, районных и областных мероприятиях;
  • использование педагогами современных образовательных технологий;
  • практическое использование учителями опыта своих коллег, педагогов района, области.

Методическая работа в 2018-2019 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В 2018-2019 учебном году коллектив школы  работал над  методической темой:

 

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»

 

Работа над темой ведётся 2-ой год. Для решения главной задачи школы «Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению» в школе были созданы следующие условия:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы;
  • создана и утверждена структура методической службы школы;
  • все методические объединения и образовательные советы имели чёткие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;
  • мониторинг в основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;
  • работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;
  • работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;
  • работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

 

В 2018-2019 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

  1. Повышение качества преподавания учебных дисциплин  через совершенствование  содержания образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов.
  2. Создание банка методических идей и наработок учителей школы.
  3. Внедрение технологии разработки уроков с использованием электронной поддержки.
  4. Разработка механизмов трансляции наработанного передового опыта на другие предметы учебного плана.
  5. Создание условий для обучения педагогов школы современным технологиям через курсовую подготовку и обобщение передового педагогического опыта.
  6. Усиление контроля за уровнем преподавания учебных дисциплин педагогами школы.
  7. Активизация работы педагогического коллектива с учащимися, имеющих с высокий уровень мотивации обучения.
  8. Обеспечить реализацию личносто — ориентированного обучения:
  • совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися,
  • коррекцию знаний школьников на основе диагностической деятельности учителя,
  • развитие способностей и природных задатков детей, создание НОУ для учащихся с высоким уровнем мотивации учения, ознакомление учителей с инновационными образовательными технологиями, педагогической и методической литературой.

 

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

    • работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;
    • работа методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;
    • подбор и расстановка кадров;
    • повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;
    • работа с МО, МС– групповая методическая деятельность;
    • индивидуально-методическая деятельность – обобщение опыта работы;
    • обеспечение методической работы;
    • диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая деятельность;
    • обновление методической оснащённости кабинетов.

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются предметные методические объединения. В школе работают 4 методических объединений учителей. Руководителями МО являются опытные учителя, поэтому система учебно-методических задач в школе решается на достаточно высоком уровне. .Руководителями  ШМО являются:

1.      МО учителей гуманитарного цикла

Руководитель ШМО  Коновалова А.П.

2.      МО естественно- математического цикла

Руководитель ШМО   Кулябина Г.А.

3.      МО учителей начальной школы физической культуры

Руководитель ШМО  Базаргуруева Д.Ц.

4.      МО классных руководителей

Руководитель МО  Ларионова Т.Н.

Одной из основных задач, сформулированных в результате анализа работы ШМО школы, в 2018-2019 учебном году была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства, обучение педагогов технологии проектной и исследовательской деятельности, создания системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов над темами самообразования.  В планировании методической работы МО  старались отобрать тот комплекс мероприятий, который бы позволил, исходя из особенностей школы, наиболее эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед ними.

На заседаниях МС, ШМО  успешно рассматривались и решались следующие вопросы:

  1. утверждение плана работы на год и календарно-тематического планирования.
  2. использование проектно-исследовательской технологии на современном этапе обучения.
  1. согласование календарно-тематических планов;
  2. работа по ФГОС, поиски, пути, решения;
  3. преемственность в работе начальных классов и среднего звена;
  4. методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;
  5. методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;
  6. формы и методы промежуточного и итогового контроля;
  7. отчеты учителей по темам самообразования;
  8. новые технологии и проблемы их внедрения в практику.
  9. государственная итоговая аттестация учащихся.

Заседания ШМО спланированы и проводятся в форме теоретических и практических занятий. На заседаниях методических объединений рассматривали вопросы, связанные с изучением и применением новых технологий, большое внимание уделяли вопросам сохранения здоровья учащихся, изучали тексты и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Проводился анализ контрольных работ, намечались ориентиры по устранению выявленных пробелов в знаниях учащихся. В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. Большое внимание ШМО учителей и администрацией школы уделялось внедрению в учебный процесс информационных технологий.

В нашей школе продолжается реализация  ФГОС НОО. Все учителя начальных классов прошли курсовую подготовку по ФГОС. На протяжении всего учебного года учителя школы проводили дополнительные занятия по предметам, где индивидуально подходили к каждому ученику при объяснении той или иной темы.  Учителя основной и средней школы продолжают повышать свой профессиональный уровень: все  прошли курсы повышения квалификации по реализации  ФГОС. За этот год курсы посетили 9 человек.  За прошедший учебный год  один педагог получил 1 категорию.(Агарков М.С., история\обществознание), 17  учителей аттестовались на соответствие занимаемой должности.

 

Работа ШМО направлена на решение целей и задач поставленных перед коллективом. На базе нашей школы было проведено РМО учителей начальных классов по теме «Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время». Учителя показали уроки (Ланцева Л.П., Сысоева С.Н., Снежко Т.Ю.), представили проекты и исследования (Молокеева Ю.В., Базаргуруева Д.Ц., Арзамасова И.А.), также показали концерт силами учащихся. Работа была оценена на высоком профессиональном уровне.

В декабре месяце на районном совещании директоров учителя школы  приняли активное участие и представили уроки, занятия по внеурочной деятельности, исследовательские работы. Все они были оценены на высоком уровне.

По результатам районного мониторинга за 1-ое полугодие учащихся  4-ых классов наши ученики показали хорошие результаты, особенно 4-а класс(учитель Арзамасова И.А.)

В течение года проводились проверки рабочих тетрадей 2-4 классов,  дневников. Была отмечена безупречная работа Ланцевой Л.П.

Основные замечания устранялись учителями в течении недели. Но по-прежнему остро стоит вопрос каллиграфии.

В 1-ых классах после букварного периода была проведена проверка техники чтения, с последующей контрольной проверкой через месяц. По итогам проверки можно сделать вывод, что учителями Медведевой Н.В. и Перфильевой В.Н. проводится большая работа над формированием читательской компетенции. Но около 20 % учащихся пока читают ниже нормы.

Были проведены две тематические выставки рисунков :Дом моей  мечты и К 70-летию ВОВ.

Учителя по мере возможности посещали уроки у коллег, обменивались опытом по той или иной проблеме.

Хорошо поставлена работа по взаимопосещению уроков у учителей физической культуры и ОБЖ. Учителя стараются по мере возможности вывозить детей на районные соревнования. Особенно больших результатов добился Николай Павлович. Также много проводилось внеклассной работы. Эти мероприятия способствуют повышению интереса к спорту. Но следует отметить низкую строевую подготовку детей. В следующем году будем активно работать в этом направлении. Также учителя активно включились в общий проект «Формирование правильной осанки у  школьников посредством физических упражнений».

Анализ итогов работы ШМО гуманитарного цикла, естественно-математического цикла показал, что поставленные задачи в основном выполнены. Но в работе МО гуманитарного цикла существуют недостатки. Так выявлено, что не все учителя готовы пока к внедрению новых технологий, созданию индивидуальных образовательных маршрутов; не налажена система работы со способными и слабоуспевающими детьми. Индивидуально-групповые занятия используются в основном для отработки и тренировки ранее полученных знаний и умений. Главное в том, что недостатки анализируются, а значит, возможно, их устранение.

Показателями успешной работы членов ШМО  можно считать:

Увеличение числа учащихся – участников олимпиад.

Сохранение положительной мотивации учащихся.

Результаты инновационной деятельности педагогов.

Системный подход к анализу и планированию своей деятельности.

Использование различных видов проверочных работ на уроках как средство ликвидации пробелов учащихся.

Методические умения педагогов по применению инновационных технологий.

Среди членов ШМО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов. Активно ведется работа над темами самообразования.

 

В работу ШМО усиленно внедряются инновационные технологии, в частности, информационные и мультимедийные. На сегодняшний день учителями МО разработано немало внеклассных мероприятий и уроков по предметам цикла с использованием ИКТ.

Учителя делают поурочное планирование с использованием информационно-коммуникационных технологий, находят учебные материалы в Интернете, используют информационно-коммуникационные технологии для мониторинга развития учеников, для тестирования. При этом эффективно используют информационно-коммуникационные технологии для разработки и проведения уроков.

Дальнейшая деятельность учителей в рамках создания единого информационно-образовательного пространства обеспечит качественные изменения в организации и содержании образовательного процесса, а также в характере результатов обучения. Поэтому работу в данном направлении необходимо развивать и совершенствовать.

Использование инновационных технологий помогает учителям-предметникам найти индивидуальный подход к каждому ученику, дифференцированно оценивать знания ребят, поощрять и поддерживать их творчество, развивать их интеллект.

В следующем учебном году необходимо продолжить работу по применению информационных технологий, так как они помогают вести обучение на новом качественном уровне. Для этого надо:

  • продолжать создавать в школе медиатеку по предметам;
  • провести школьный семинар по теме «Информационные технологии в деятельности учителя» (или «Электронные средства как фактор оптимизации обучения и воспитания»).

В 2018-2019 учебном году большое внимание уделялось изучению и использованию технологии проектной деятельности учащихся. На современном этапе развития школы неоценима и такая форма совершенствования педагогического мастерства как организация работы учителей в творческих проблемных группах. Именно здесь развиваются потенциальные возможности педагогов, активизируется процесс усвоения методических идей и приемов.

Выводы:

Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что методическая тема школы и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой; тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами школы; заседания тщательно подготовлены и продуманы; выступления и выводы основывались на анализе, практических результатах, позволяющим сделать серьезные методические обобщения. Проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения. Уделялось внимание формированию у учащихся навыков творческой исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровье сберегающей образовательной среды. В методических объединениях успешно проводился стартовый, рубежный и итоговый контроль по русскому языку и математике.

Рекомендации:

  • Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями.
  • Продолжать выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей.
  • Продолжить работу над проектами ШМО.
  • Разнообразить формы проведения заседаний ШМО (круглый стол, творческий отчет, деловые игры, семинары-практикумы).
  • Руководителям ШМО усилить контроль за взаимопосещением учителей.

Анализ внутришкольного контроля.

Повышению педагогического мастерства учителей способствует правильно организованный внутришкольный контроль. Организованный внутришкольный контроль позволил выявить сильные и слабые звенья в работе того или иного учителя и с учетом этого планировать свою деятельность. При организации контроля осуществлялся индивидуальный подход к каждому педагогу. Свою задачу во ВШК мы видим в том, чтобы совместно с учителями найти причины возникающих в педагогической деятельности проблем, продумать систему мер по их устранению, ликвидировать недочеты.

Основными направлениями контроля учебно-воспитательного процесса в 2018-2019 учебном году являются: контроль за ведением документации, за качеством знаний, за уровнем преподавания учебных предметов, за объемом выполнения учебных программ, за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации ОГЭ, ЕГЭ, так и в форме ГВЭ, за успеваемостью обучающихся в школе, за посещаемостью обучающимися учебных занятий.

План внутришкольного контроля корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при директоре, заседаниях ШМО, в приказах директора, в справках.

В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого являлось отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности ЗУНов по русскому языку и математике в виде контрольных работ. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях ШМО, совещаниях при директоре.

В течение учебного года заместителями директора по УВР Снаренко Е.А. осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих учителей, проводились дополнительные часы, кроме того, были использованы резервные часы, предусмотренные учителями при составлении календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по всем предметам учебного плана во всех классах в 2018 — 2019 учебном году выполнены в полном объеме.

В течение года с педагогами, классными руководителями проводились совещания, на которых осуществлялись анализ успеваемости обучающихся, анализ ЗУН по итогам контроля, анализ выполнения программ, посещаемости обучающихся учебных занятий, анализ выполнения плана по организованному завершению учебного года, подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9,11 классов. Проведение совещаний позволило своевременно выявлять возникающие проблемы и осуществлять их коррекцию.

Выводы: формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного мониторинга.

Основные цели посещения и контроля уроков:

Основные цели посещения и контроля уроков:

  • Владение программным материалом и методикой обучения различных категорий учащихся.
  • Классно-обобщающий контроль.
  • Преемственность.
  • Аттестация педагогических работников.
  • Использование новых технологий (личностно-ориентированное обучение, здоровье сберегающие технологии, информационные технологии, групповые и коллективные технологии и др.).
  • Подготовка к итоговой аттестации учащихся.

Уроки были даны на удовлетворительном  уровне.

Вывод: Основные направления контроля и тематики посещения уроков выбраны правильно, что значительно улучшило качество преподавания, структуру уроков и отбор необходимых форм и методов, применяемых учителями на уроке. В целом все уроки методически построены правильно, уроки интересные, разнообразные. Новым направлением методической деятельности педагогов можно считать создание компьютерных презентаций, способствующих улучшению восприятию материала, расширению кругозора учащихся, развитию их интеллекта.

Задачи на 2018 – 2019 учебный год

  • внедрять разноуровневое содержание образования;
  • обеспечить сочетание в образовательном процессе репродуктивных и творчески преобразующих методов обучения с преобладанием последних;
  • шире использовать новые технологии, продуктивные формы и методы обучения, учитывающие возрастные и индивидуальные особенности школьников и обеспечивающие увеличение объема самостоятельной работы школьников;
  • активно внедрять в учебный процесс личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные технологии;
  • формировать у учащихся умение применять полученные знания в повседневной жизни.

Аналитический годовой отчет за 2018-2019 учебный год педагога-психолога Лимоновой Л.П.

 

  1. Состояние службы психолого-педагогического сопровождения системы образования города (района) на 2018-2019 уч.г.: кадры, структура.

Обеспеченность специалистами образовательного учреждения

Таблица 1

п/п

 

 

 

 

Образовательное

учреждение

 

 

 

 

Кол-во психологов

(Ф. И. О. образование, стаж работы)

 

 

 

Кол-во

Социальных педагогов

(Ф. И. О. образование, стаж работы)

 

Кол-во

Логопедов

(Ф. И. О. образование, стаж работы)

Кол-во

дефектологов

(Ф. И. О. образование, стаж работы)

 1.

 

 

МОУ

СОШ  п. Курорт-Дарасун.

 

 

Лимонова Лариса Павловна; высшее;4 года.

Специальность :психолог ,преподаватель психологии.

 

 

 Угловская Галина Петровна  

 

 

 

 

 

 

 

Обеспеченность специалистами образовательного учреждения задействованных во внедрении ФГОС

Таблица 2

п/п

Образовательное учреждение

 

 

 

 

Кол-во психологов

 

 

 

Кол-во

Социальных педагогов

 

 

 

Кол-во

Лого-педов

 

 

 

Кол-во

Дефекто-логов

 

 

 

 1.

 

 

МОУ

СОШ

П.Курорт-Дарасун.

 

Лимонова Лариса Павловна Угловская Галина Петровна

 

 Таблица 3

 

Образовательное учреждение

 

 

Психолого-медико-педагогические районные комиссии (ПМПК)

 

Имеется в наличии кабинет психолога

 

 

 

Психологический центр, школа и центр «Здоровья», кабинет профилактики злоупотребления ПАВ в ОУ

 

МОУ СОШ  п. Курорт-Дарасун.

 

Нет

 

Да

 

 

Нет

 

 

Образование, стаж  и профессиональный уровень педагога-психолога

Таблица 4

 

Психологическое образование

 

Кол-во педагогов психологов

 

Разряд

 

Количество педагогов-психологов

 

Стаж психологической работы

 

Кол-во педагогов-психологв

Первое высшее + 1 4 года 1
Всего 1

 

  1. Обобщенный анализ диагностической работы осуществляемой педагогом-психологом школьной психологической службы

 

Таблица 5,6,7,8,

Вид диагностики, класс

 

Кол-во детей

 

Результат в процентах
Высокий

уровень

Средний уровень Низкий уровень
2.1 Готовность к школьному обучению

1 класс

36 25% 61% 14%
2.2 Адаптация

1 класс

50 94% 4% 3%
2.3 Готовность к обучению в среднем звене (ГИТ)

4 класс

41 1% 46% 63%
2.4 Адаптация

5 класс

33 84% 15% %

0чел.

 

2.4 Обобщенный анализ результатов психолого-социологического мониторинга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы ОУ или по запросам педагогов, администрации (прилагается статистически обработанный материал по всем проведенным обследованиям в ОУ в форме  таблиц, графиков, гистограмм (количество в %))

Таблица 9

Образовательное учреждение

 

Цель мониторинга

 

Кол-во детей

 

 

Возраст

 

Результат
высокий средний низкий

 

МОУ

СОШ п. Курорт-Дарасун.

 

Анкетирование

Отношение к ЕГЭ

12 17 лет 33%

Одобряют вид экзамена

66%

Не одобряют

МОУ СОШ

п. Курорт-Дарасун

 

Анкетирование

Отношение к ОГЭ

15 15-16 26%

Одобряют вид экзамена

73%

Не одобряют

Диагностика детей 8,7 вида
  1. Данные по консультативному приему
Ф. И. О. педагога-психолога

 

Консультации родителей

 

Консультации

педагогов

 

Консультации учащихся

 

 

Тренинги,

 

Выступления на педсоветах, совещаниях и др.

 

 

Инд Групп Инд

 

 

 

Групп Инд Групп
Лимонова Л.П. 16

Взаимо действие в учебном процессе родителей и детей.

 

Психолого-педагогическое сопровождение к ЕГЭ и ОГЭ;

адаптация в 1-х, 5-х;

подростковый кризис,  .

12

Определение психологического подхода к индивидуальным детям по результатам диагностики;

ознакомление с результатами групповой диагностической деятельностью.

 

Профилактика проф выгорания.

 

 

50

 

 

3

Психолого-педагогическое сопровождение к ЕГЭ

мотивация учения; подростковый кризис; профориентация; профилактика ПАВ.

11

Тренинг на развитие комуникативных действий4кл

Трениги «Я и мы»5-е кл.направленные на благополучную адаптацию;

тренинги направленные на снятие тревожностипри подготовки

к ЕГЭ иОГЭ.9,11 к.

 

3

Выступления на родительских собраниях.

 

 

  1. Данные коррекционно-развивающей работы

 

Групповая коррекционно-развивающая работа
Ф. И. О. педагога-психолога

 

Название, автор коррекционно-развивающей программы

 

Основная цель программы

 

 

 

Возраст участников

 

 

 

Кол-во участников

 

 

 

Кол-во занятий

 

 

 

Лимонова Л.П. «Тропинка к своему «Я»»

О.В. Хухлаева

1-е, 4-е классы

— создание условий, позволяющих первоклассникам как можно безболезненно вступить в новый этап жизни – начало школьного обучения;

— поддержание и развитие в детях интереса к психологическим знаниям;

— формирование коммуникативных компетентностей.

6-9 50 44

 

 

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа
Общее количество детей, с которыми проводилась индивидуальная  коррекционно-развивающая работа Возраст / количество детей Общее количество занятий Основные цели
7-17 лет 18 Снятие тревожности; повышение самооценки; личностное саморазвитие, межличносные отношения

 

  1. Тема самообразования педагога-психолога
Ф. И. О. педагога-психолога Место работы Тема

 

 

Этапы работы, форма результата, промежуточного этапа
Лимонова Л.П. МОУ

СОШ п.Курорт- Дарасун

 

Коррекция тревожности детей подросткового возраста средствами песочной психотерапии. Дипломная работа.

 

  1. Особенности нарушения поведения детей
Образовательное учреждение Количество детей с аддиктивными формами поведения (курение, алкоголь) / общее количество детей в ОУ Количество детей, злоупотребляющих психоактивными веществами /

общее количество детей в ОУ

 

 

Количество детей, совершивших суицид / общее количество

детей в ОУ

 

 

МОУ

СОШ  п.Курорт- Дарасун

     9/416 0/416 0/416